Search

погода верхний уфалей

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
погода верхний уфалей

погода верхний уфалей

слушать валаамский

Во введении должны быть объяснены цели анкетирования, кто проводит опрос и данны краткие пояснения по правилам заполнения анкеты. В основной части должны быть предусмотрены вопросы, показывающие отношения потребителей к ассортименту, качеству, упаковке, расфасовке продукции, цене, сервисным услугам и т.д. В сведениях об опрашиваемом лице ставятся вопросы, касающиеся пола, возраста, состава семьи, доходов, территориального расположения потребителей и т.д. Анкета должна быть анонимной, т.е. нельзя требовать от опрашиваемого указания ФИО, адреса, телефона, паспортных данных и т.п. Анкета должна быть не громоздкой: включать небольшое количество вопросов. В анкету могут быть включены следующие типы вопросов: - Закрытые - включают вопрос и варианты ответов на него. Опрашиваемый должен выбрать вариант ответа, соответствующий его мнению. - Открытые - опрашиваемому предоставляется возможность ответить на вопрос, свободно излагая свои мысли. - Полуоткрытые - даются варианты ответов на вопрос и предусматривается свободная строка (на случай несоответствия мнения опрашиваемого готовым вариантам ответов) - Вопросы-шкалы (по 10-балльной системе) - подготовленную анкету до начала ее использования нужно апробировать с целью выявления упущенных вопросов, ненужных вопросов, четкости формулировки вопросов, логичности их последовательности. По результатам апробации анкета корректируется и размножается. II. Составление плана выборки Опрос может быть сплошным и выборочным. Часто используется выборочный, как наиболее оперативный и экономичный. Выборка - это та часть потребителей, мнение которых распространяет генеральную совокупность. При составлении плана выборки решают следующие вопросы: а) кого опрашивать Выборка может быть случайной, определяемой интуицией маркетолога, а также формироваться по половозрастному, территориальному и другим признакам. б) каким должно быть количество опрашиваемых (1% от генеральной совокупности) В практике считается достаточным 300-400 человек. в) определение мест проведения опросов III. Определение способов связи с анкетируемыми а) интервью по телефону б) рассылка анкеты по почте в) личное интервью IV.