Search

бассейн верхний уфалей расписание

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
бассейн верхний уфалей расписание

бассейн верхний уфалей расписание

договор на предоставление рекламных услуг

В общем, все 3 модификации серии DS замечательно повысили стиль Ситроен в мире. Из Ваших слов следует, что дизельные версии – нынешний приоритет для Ситроен на Украине? Лоик Сибрак : Да, дизельные моторы – наше большое превосходство. Это принципиально, потому что спрос на машины с дизельными силовыми агрегатами на Украине регулярно повышается. В 2011 г этот рост составил 11%, в 2012 – 17%. В случае если брать лишь Ситроен, то из наших 44% повышения в 2012-м дизельные машины составили половину. Вы говорите о дизельных вариантах почти всех модификаций Ситроен, ничего не упоминаете о C4 Аиркросс (брат-близнец Мицубиси ASX – прим. ред.). Означает ли это, что он с дизельным мотором у нас реализовываться не будет? Лоик Сибрак : Нет, не будет, и это от нас не зависит. огромен риск, что в зимнюю пору появятся проблемы с стартом мотора. Мицубиси также не реализует дизельный ASX на Украине. У Ситроен торговая сеть на Украине пока небольшая. Сколько официальных дилеров у вас в настоящее время и будет ли их число повышаться? Лоик Сибрак : В 2012 г мы возобновляли работу в данном направлении. Если в феврале у нас было 26 официальных дилеров в 20 городах Украины, то в настоящее время наша сеть содержит 31 торговый центр в 25 городах. мы придаем значения не только лишь числу, но и качеству. Мы намерены, чтобы наши покупатели были довольны не только лишь нашими машинами, но и качеством сервиса, качеством обслуживания. Для этого мы постепенно включаем операционные стереотипы Ситроен и контролируем их исполнение, как при продаже машин, так и на сервисе. Мы ведем изучения, одно из которых так именуемый «тайный покупатель», разговариваем с возможными и действующими покупателями, и я могу сказать, что в 2012 г уровень довольству наших покупателей повысился на 5% в области реализаций и на 10% на сервисе. К слову, о сервисе. Нередко мы слышим, что у Ситроен он далеко не самый доступный… Лоик Сибрак : Мы знаем, что на Украине есть образец, что машины Ситроен автодороги в обслуживании. Это не так. Чтобы обосновать это и отчислить вероятные манипуляции, мы спроектировали прочные тарифы на техническое обслуживание для всей территории Украины.












Featured Work!