история, обществознание, мхк, искусство

История, обществознание, МХК, искусство

Учителя:

Крупина Н.В. — высшая категория

Редозубова С.А. — высшая категория

Сергеева Л.Н. — высшая категория

Суетина Е.И. — высшая категория

Бурдина У.Ф. — первая категория

Методическая тема ШМО:

Формирование профессионально-педагогических  компетенций педагогов истории, обществознания, музыки, МХК как фактор самообразования педагога в целях повышения качества образования в  условиях внедрения ФГОС

Цели:

  1. Продолжить работу над темой школы.
  2. Продолжить работу над темой ШМО учителей истории, обществознания, музыки, МХК, искусства.
  3. Вести работу по апробации современных образовательных технологий
  4. Изучать и активно использовать инновационные технологии,

в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности обучающихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения качества обученности.

  1. Продолжить работу по развитию индивидуальных способностей посредством внедрения ФГОС (5-10  классы)
  2. Создать условия для формирования и развития УУД по истории, обществознанию, МХК, искусству в урочной, внеурочной и внеклассной деятельности.
  3. Максимально использовать воспитательный потенциал общественных дисциплин для формирования гуманистического мировоззрения обучающихся
  4. Продолжить работу над повышением профессионального мастерства педагогов ШМО путем использования различных форм самообразования и сотворчества, обмена опытом, участия в семинарах, конференция и прохождения курсов повышения квалификации

План работы учителей истории, обществознания, МХК, музыки, ИЗО МБОУ « СОШ №1» г.Верхнего Уфалея на 2017-2018 учебный год.

Содержание работы                         1 четверть Сроки Ответственные
1 Педагогический совет. «Качество образования – залог успеха школы»

Изучение методических писем.

28.09.17 Суетина Е.И,
2 Корректировка задач ШМО 28.09.17 Бурдина У.Ф.
3 Утверждение плана ШМО, программы по истории, обществознанию, музыке, ИЗО, МХК (5-9 классы), рабочих программ 10 -11классы), календарно-тематического планирования). 28.09.17 Бурдина У.Ф.
5 Составление заданий для школьной олимпиады 5-11 классы До 15 сентября Редозубова С.А., Сергеева Л.Н., Крупина Н.В.
6 Проведение школьной олимпиады Все учителя
Проверка школьной олимпиады Редозубова С.А., Сергеева Л.Н.
7 Межсекционная работа. Сентябрь-октябрь Все учителя
8 Самообразование учителей. Утверждение тем самообразования. сентябрь Все учителя
9 Утверждение тем для обучающихся для научно-практической конференции. сентябрь Все учителя
Педагогический совет « Повышение качества воспитания через обновление содержания методической деятельности». ноябрь Крупина Н.В.
Межсекционная работа. 1четверть. ноябрь
1 Корректировка рабочих программ. Календарно-тематического планирования. сентябрь Все учителя
2 Подготовка к олимпиаде октябрь Все учителя
 

4

Взаимопроверка тетрадей. Сентябрь-октябрь Все учителя
7 Подготовка к ВПР Сентябрь-октябрь Бурдина, Редозубова, Сергеева

 

Содержание работы  2четверть Сроки Ответственные
1 Прохождение программ за 1 четверть ноябрь Бурдина У.Ф.
2 Участие в городской олимпиаде. ноябрь Суетина Е.И., Сергеева Л.Н., Редозубова С.А., Крупина Н.В., Бурдина У.Ф.
3 Подготовка к неделе Права  декабрь Все учителя
4 Проведение недели Права 12 декабря Все учителя
5 Подача информации на сайт школы о неделе искусства. До кн.четверти Крупина Н.В.
6 Участие в проведении и проверке городской  олимпиады. ноябрь Все учителя
7 Проведение открытых уроков декабрь Суетина Е.И., Бурдина У.Ф.
8 Межсекционная работа. Октябрь- ноябрь Все учителя
9 Работа с новинками методической литературы по истории, обществознанию, МХК (подготовка к ГИА и ЕГЭ) Октябрь- ноябрь Все учителя
10 Подготовка обучающихся для научно-практической конференции, «Шаг в будущее» Октябрь- ноябрь Все учителя
11 Обобщение опыта ноябрь
Межсекционная работа. 2четверть.    
1 Корректировка рабочих программ. Календарно-тематического планирования. ноябрь Все учителя
2 Подготовка к областной олимпиаде

Работа с неуспевающими.

Октябрь- ноябрь Все учителя
3 Взаимопроверка тетрадей. Октябрь- ноябрь Все учителя
4 Работа с периодическими изданиями  «Приложение к 1 сентября» Ноябрь-октябрь Все учителя
5 Взаимопосещение уроков. Ноябрь-декабрь Все учителя
  Подготовка к ВПР обучающихся Ноябрь-декабрь Бурдина, Редозубова, Сергеева
6 Анализ олимпиады. декабрь Бурдина У.Ф.

 

Содержание работы 3четверть Сроки Ответственные
1. Прохождение программ за 1 полугодие январь Бурдина У.Ф.
2 Межсекционная работа. Январь-март Все учителя
3 Работа с новинками методической литературы по истории, обществознанию, музыке. (подготовка к ГИА и ЕГЭ) Январь-март Все учителя
4 Подготовка обучающихся для научно-практической конференции. Январь-март Все учителя
5 Педагогический совет. «Внутри школьная система оценки качества образования»

Педагогический совет: « Мастерство и культура педагогического общения (учителя и родители)».

Январь

 

 

Март

6 Подготовка и проведение недели искусства март  Все учителя
7 Межсекционная работа. 3четверть.  
8 Корректировка рабочих программ. Календарно-тематического планирования. январь Все учителя
9 Работа с неуспевающими. Январь-март Все учителя
10 Взаимопроверка тетрадей. Январь-март Все учителя
11 Работа с периодическими изданиями , «Приложение к 1 сентября» Январь-март Все учителя
12 Взаимопосещение уроков. Январь-март Все учителя
14 Планирование недели искусства. Начало февраля Все учителя
15 Объективность выставления оценок 10, 11 классах. Конец четверти Учителя, работающие в этих классах
16 Оформление документов в электронном виде по неделе искусства. март Суетина У.Ф.
17 Подача информации на сайт школы о неделе искусства. март Суетина Е.И.
  Подготовка к ВПР обучающихся Январь-март Январь-март
18 Анализ успеваемости в  5, 9,  10, 11 классах январь Учителя, работающие в этих классах

 

Содержание работы 4 четверть Сроки Ответственные
Прохождение программ за 3 четверть Конец марта Бурдина У.Ф.
Обобщение опыта.

Предварительное распределение нагрузки на новый учебный год.

Май

 

Май

 

 

Подготовка и проведение недели истории Апрель-май Бурдина У.Ф., Сергеева Л.Н., Редозубова С.А.
Подача информации на школьный сайт о проведении недели истории Апрель Бурдина У.Ф.
Межсекционная работа. Апрель-май Все учителя
Работа с новинками методической литературы по истории. Обществознанию. МХК, ИЗО, музыке.( подготовка к ГИА и ЕГЭ) Апрель-май Все учителя
Подведение работы за год. май Бурдина У.Ф.
Анализ ГИА, ЕГЭ май                                                                                       Все учителя
Конференция. май                                                                                       Все учителя
Межсекционная работа. 4 четверть.
1 Корректировка рабочих программ. Календарно-тематического планирования. Конец марта Все учителя
2 Работа с неуспевающими. Апрель-март Все учителя
3 Взаимопроверка тетрадей. Апрель-март Все учителя
4 Работа с периодическими изданиями « Приложение к 1 сентября» Апрель-март Все учителя
5 Взаимопосещение уроков. Апрель-март Все учителя
6 Продолжение изучения стандартов нового поколения. Апрель-март Все учителя
7 Анализ успеваемости за год. май Все учителя
9 Подготовка к конференции. апрель Бурдина У.Ф.
10 Подача информации на сайт школы Апрель-май Бурдина У.Ф.


Тема самообразования

№/п ФИО
1 Сергеева ЛН Самообразование учителя как условие  формирования профессиональных компетенций
2 Суетина ЕИ Развитие музыкального слуха как основа формирования вокально-хоровых навыков у обучающихся на уроках музыки
3 Редозубова С.А. Самообразование как условие формирования  профессиональных компетенций и повышения качества образования по истории и обществознанию
4 Крупина Н.В. Исследовательская деятельность обучающихся как условие развития учителя и учащегося в контексте внутренней системы оценки качеств образования ОУ
5 Бурдина У.Ф, Проектная деятельность педагога истории и обществознания  как один из методов развивающего обучения и самообразования в контексте внутренних систем оценки качества образования