история, обществознание, мхк, искусство

Учителя:

Крупина Н.В. — высшая категория

Редозубова С.А. — высшая категория

Сергеева Л.Н. — высшая категория

Суетина Е.И. — высшая категория

Бурдина У.Ф. — первая категория

 

Методическая тема ШМО:

Проблемно-поисковые формы деятельности на уроках истории, обзествознания, музыки, МХК в условиях творческого, научно-исследовательского взаимодействия учителя и учащихся

Цель:

Повышение качества образования путем внедрения педагогических технологий

Задачи:

  1. Вести работу по апробации современных образовательных технологий
  2. Использовать научно-исследовательскую деятельность учащихся для формирования УУД в соответствии с ФГОС
  3. Максимально использовать воспитательный потенциал общественных дисциплин для формирования гуманистического мировоззрения учащихся
  4. Продолжить работу над повышением профессионального мастерства педагогов ШМО путем использования различных форм самообразования и сотворчества.

 

План работы учителей истории, обществознания, МХК, музыки, ИЗО МБОУ « СОШ №1» г.Верхнего Уфалея на 2016-2017 учебный год.

Содержание работы                         1 четверть Сроки Ответственные
1 Изучение методических писем. 30.09.16 Суетина Е.И,
2 Корректировка задач ШМО 30.09.16 Бурдина У.Ф.
3 Утверждение плана ШМО, программы по истории, обществознанию, музыке, ИЗО, МХК (5-9 классы), рабочих программ 10 -11классы), календарно-тематического планирования). 30.09.16 Бурдина У.Ф.
5 Составление заданий для школьной олимпиады 5-11 классы До 15 сентября Редозубова С.А., Сергеева Л.Н.
6 Проведение школьной олимпиады Все учителя
Проверка школьной олимпиады Редозубова С.А., Сергеева Л.Н.
7 Межсекционная работа. Сентябрь-октябрь Все учителя
8 Самообразование учителей. Утверждение тем самообразования. сентябрь Все учителя
9 Утверждение тем для учащихся для научно-практической конференции. До 15 сентября Все учителя
Пед. Совет « Панорама деятельности классного руководителя».
Межсекционная работа. 1четверть. ноябрь
1 Корректировка рабочих программ. Календарно-тематического планирования. Начало сентября Все учителя
2 Работа с одаренными детьми.(подготовка к олимпиаде) октябрь Все учителя
 

4

Взаимопроверка тетрадей. Сентябрь-октябрь Все учителя
7 Продолжение изучения стандартов нового поколения. Сентябрь-октябрь Все учителя

 

Содержание работы  2четверть Сроки Ответственные
1 Прохождение программ за 1 четверть ноябрь Бурдина У.Ф.
4 Участие в городской олимпиаде. ноябрь Суетина Е.И., Сергеева Л.Н., Редозубова С.А., Крупина Н.В.
Подготовка к неделе Права  декабрь Все учителя
5 Проведение недели Права 12 декабря Все учителя
Подача информации на сайт школы о неделе искусства. До кн.четверти Крупина Н.В.
6 Участие в проведении и проверке городской  олимпиады. ноябрь Все учителя
Проведение открытых уроков декабрь Суетина Е.И., Бурдина У.Ф.
7 Межсекционная работа. Октябрь- ноябрь Все учителя
8 Работа с новинками методической литературы по истории, обществознанию, МХК ( подготовка к ГИА и ЕГЭ) Октябрь- ноябрь Все учителя
9 Подготовка учащихся для научно-практической конференции. Октябрь- ноябрь Все учителя
10 Обобщение опыта ноябрь
Межсекционная работа. 2четверть.    
1 Корректировка рабочих программ. Календарно-тематического планирования. Октябрь- ноябрь Все учителя
2 Работа с одаренными детьми.(подготовка к олимпиаде)

Работа с неуспевающими.

Октябрь- ноябрь Все учителя
3 Взаимопроверка тетрадей. Октябрь- ноябрь Все учителя
4 Работа с периодическими изданиями  «Приложение к 1 сентября» Ноябрь-октябрь Все учителя
5 Взаимопосещение уроков. Ноябрь-декабрь Все учителя
6 Продолжение изучения стандартов нового поколения. Сентябрь-октябрь Все учителя
7 Анализ олимпиады. декабрь Бурдина У.Ф.

 

Содержание работы 3четверть Сроки Ответственные
1 Прохождение программ за 1 полугодие январь Бурдина У.Ф.
7 Межсекционная работа. Январь-март Все учителя
8 Работа с новинками методической литературы по английскому языку .( подготовка к ГИА и ЕГЭ) Январь-март Все учителя
9 Подготовка учащихся для научно-практической конференции. Январь-март Все учителя
Пед. Совет.» Ресурсы современного урока, обеспечивающие  освоение новых стандартов.»

Пед.Совет: « Мастерство и культура пед.общения».

Январь

 

 

Март

Подготовка и проведение недели искусства март  Все учителя
Межсекционная работа. 3четверть.  
1 Корректировка рабочих программ. Календарно-тематического планирования. январь Все учителя
2 Работа с неуспевающими. Январь-март Все учителя
4 Взаимопроверка тетрадей. Январь-март Все учителя
5 Работа с периодическими изданиями , « Приложение к 1 сентября» Январь-март Все учителя
6 Взаимопосещение уроков. Январь-март Все учителя
7 Продолжение изучения стандартов нового поколения. Сентябрь-октябрь Все учителя
8 Планирование недели искусства. Начало февраля Все учителя
9 Объективность выставления оценок 10, 11 классах. Конец четверти Учителя, работающие в этих класах
10 Оформление документов в электронном виде по неделе искусства. март Суетина У.Ф.
11 Подача информации на сайт школы о неделе искусства. март Суетина Е.И.
12 Анализ успеваемости в 4.5, 8. 10, 11 классах январь Учителя, работающие в этих классах

 

Содержание работы 4 четверть Сроки Ответственные
1 Прохождение программ за 3 четверть Конец марта Бурдина У.Ф.
3 Обобщение опыта.

Предварительное распределение нагрузки на новый учебный год.

Май

 

Май

 

 

Подготовка и проведение недели истории Апрель-май Все учителя
Подача информации на школьный сайт о проведении недели истории Бурдина У.Ф.
4 Межсекционная работа. Апрель-май Все учителя
5 Работа с новинками методической литературы по истории. Обществознанию. МХК, ИЗО, музыке.( подготовка к ГИА и ЕГЭ) Апрель-май Все учителя
6 Подведение работы за год. май Бурдина У.Ф.
7 Анализ ГИА, ЕГЭ   Все учителя
Конференция.  Все учителя
Межсекционная работа. 4четверть.
1 Корректировка рабочих программ. Календарно-тематического планирования. Конец марта Все учителя
2 Работа с неуспевающими. Апрель-март Все учителя
3 Взаимопроверка тетрадей. Апрель-март Все учителя
4 Работа с периодическими изданиями « Приложение к 1 сентября» Апрель-март Все учителя
5 Взаимопосещение уроков. Апрель-март Все учителя
6 Продолжение изучения стандартов нового поколения. Апрель-март Все учителя
7 .Анализ успеваемости за год. май Все учителя
9 Подготовка к конференции. апрель Бурдина У.Ф.
10 Подача информации на сайт школы Апрель-май Бурдина У.Ф.

 

 

№/п ФИО Тема самообразования
1 Сергеева ЛН Самообразование и творчество учителя истории как фактор повышения профессионального мастерства
2 Суетина ЕИ Работа с одаренными детьми как фактор профессионального развития и самообразования
3 Редозубова С.А. Творческий подход к обучению как способ повышения педагогического мастерства
4 Крупина Н.В. Исследовательская деятельность учащихся как условие взаиморазвития учителя и учащегося
Бурдина У.Ф, Проектная работа как условие развития творческой деятельности учащихся и учителя