иностранный язык

 Школьное методическое объединение  учителей английского языка МБОУ «СОШ №1»

 Учителя:

Гераськина Н.А.  соответствие занимаемой должности

Пономарева А.А. высшая  категория

Волкова Н.В .первая категория

Романова Ю.С. первая категория

Тема школы: Самообразование педагога как условие формирования профессиональных компетенций в контексте внутренней системы оценки образования образовательного учреждения.

Тема школьного методического объединения  учителей английского языка:

 Портфолио учителя-один из способов, фиксирования и накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя.

Цели:

  • Проанализировать , систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и планировать действия по преодолению трудностей и достичь более высоких результатов.
  • Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований.

Задачи:

Способствовать повышению качества учебного занятия посредством активизации работы по внедрению современных педагогических технологий.

Формировать социокультурную компетенцию, приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям к странам изучаемых языков через урочную и внеурочную систему.

Формировать учебно-познавательную компетенцию с использованием информационных технологий.

Воспитывать  понимание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, самореализации и социальной адаптации.

Воспитывать качества гражданина, патриота через развитие национального самосознания, стремления взаимопониманию между людьми разных социальных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Мотивировать педагогов на инновационную деятельность, создание в коллективе инновационного «климата», способствующего осуществлению инновации и самоопределению членов педагогического коллектива как деятелей инновации.

Анализировать, обобщать и распространять инновационный опыт работы.

Основные направления работы  ШМО:

Повышение квалификации педагогов

Аттестация педагогов

Изучение и внедрение новых педагогических технологий

Работа с одаренными детьми

Распространение педагогического опыта

Мониторинг качества знаний учащихся

Ожидаемые результаты:

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

Совершенствование учебного процесса в рамках реализации проекта модернизации общего образования.

Повышение интереса учителей к обобщению и распространению педагогического опыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы учителей английского языка МБОУ « СОШ №1» г.Верхнего Уфалея на 2017 -2018  учебный год.

 

Содержание работы 1 четверть Сроки Ответственные
1 Изучение методического письма. 30.09.17 Пономарева А.А.
       
3 Утверждение плана ШМО, программы по английскому языку(5-9 классы), рабочих программ (6-11классы), тематического планирования). 30 09.17 Пономарева А.А.
4 Составление графика входных  контрольных работ. До 10 сентября Все учителя
5 Проведение и проверка школьной олимпиады. Конец сентября Все учителя
6 Межсекционная работа. Сентябрь-октябрь Все учителя
7 Самообразование учителей. Утверждение тем самообразования. сентябрь Все учителя
8 Утверждение тем – проектов  для обучающихся 5-10  классов До 15 октября Все учителя
9 Пед.совет: Современные воспитательные технологии.

 

   
  Межсекционная работа. 1 четверть.

 

   
1 Корректировка рабочих программ,программ, -тематического планирования. Начало сентября Все учителя
2 Работа с одаренными детьми.(подготовка к олимпиаде) Октябрь, ноябрь Все учителя
 

4

Взаимопроверка словарей, тетрадей. Сентябрь-октябрь Все учителя
5 Работа с периодическими изданиями «ИЯ в школе», « Приложение к 1 сентября» Сентябрь-октябрь Все учителя
6 Внутренняя оценка предметных результатов. Сентябрь-октябрь Все учителя
7 Продолжение изучения стандартов нового поколения. Сентябрь-октябрь Все учителя
8 Подготовка монологов и диалогов к школьной олимпиаде. сентябрь Все учителя
9 Объективность выставления отметок 6,7 классы. Конец четверти Пономарева А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание работы 2 четверть

 

Сроки Ответственные
1 Прохождение программ за 1 четверть ноябрь Пономарева А.А.
2 Анализ контрольных работ за 1 четверть. Составление графика контрольных работ. ноябрь Пономарева А.А.
3 Проведение уроков, посвященных Рождеству. Конец декабря Все учителя
4 Участие в городской олимпиаде. ноябрь Все учителя
5 Участие в «Британском бульдоге» 13 декабря Все учителя
6 Участие в проведении и проверке городской  олимпиады. ноябрь Все учителя
7 Межсекционная работа. Октябрь- ноябрь Все учителя
8 Работа с новинками методической литературы по английскому языку .( подготовка к ГИА и ЕГЭ) Октябрь- ноябрь Все учителя
9 Подготовка обучающихся для научно-практической конференции. Октябрь- ноябрь Все учителя
10 Промежуточный и итоговый контроль.

 

ноябрь Все учителя
  Межсекционная работа. 2 четверть.

 

   
1 Корректировка рабочих программ, тематического планирования. Октябрь- ноябрь Все учителя
2 Работа с одаренными детьми.(подготовка к олимпиаде)

Работа с неуспевающими.

Октябрь- ноябрь Все учителя
3 Взаимопроверка словарей, тетрадей. Октябрь- ноябрь Все учителя
4 Работа с периодическими изданиями «ИЯ в школе», « Приложение к 1 сентября» Сентябрь-октябрь Все учителя
6 Взаимопосещение уроков. Сентябрь-октябрь Все учителя
7 Продолжение изучения стандартов нового поколения. Сентябрь-октябрь Все учителя
8 Анализ олимпиады. декабрь Пономарева А.А.
9 Объективность выставления отметок 2, 5, 9 классах. Конец четверти Пономарева А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание работы 3 четверть

 

Сроки Ответственные
1 Прохождение программ за 1 полугодие январь Пономарева А.А.
2 Анализ контрольных работ за 1  полугодие. Составление графика контрольных работ. январь Пономарева А.А.
3 Планирование недели английского языка.. Начало февраля Все учителя
4 Проведение недели английского языка.   Все учителя
5 Подача информации на сайт школы о неделе английского языка Конец февраля Все учителя
7 Межсекционная работа. Январь-март Все учителя
8 Работа с новинками методической литературы по английскому языку .( подготовка к ГИА и ЕГЭ) Январь-март Все учителя
9 Подготовка учащихся для научно-практической конференции. Январь-март Все учителя
10 Пед. Совет : Внутришкольная система оценки качества образования.

 

февраль

Март

 
11 Пед.совет: Мастерство и культура пед.общения. Март  
  Межсекционная работа. 3 четверть.

 

   
1 Корректировка рабочих программ, тематического планирования. январь Все учителя
2 Работа с неуспевающими. Январь-март Все учителя
3 Взаимопроверка словарей, тетрадей. Январь-март Все учителя
4 Работа с периодическими изданиями «ИЯ в школе», « Приложение к 1 сентября» Январь-март Все учителя
5 Взаимопосещение уроков. Январь-март Все учителя
6 Продолжение изучения стандартов нового поколения. Сентябрь-октябрь Все учителя
7 Планирование недели английского языка. Начало февраля Все учителя
8 Объективность выставления отметок 10, 11 классах. Конец четверти Пономарева А.А.
9 Оформление документов в электронном виде по неделе английского языка. До конца февраля Пономарева А.А.
10 Подача информации на сайт школы о неделе английского языка. До конца февраля Пономарева А.А.
11 Анализ успеваемости в 4.5, 8. 10, 11 классах январь Учителя, работающие в этих классах

 

 

 

 

 

 

 

Содержание работы 4 четверть

 

Сроки Ответственные
1 Прохождение программ за 3 четверть Конец марта Пономарева А.А.
2 Анализ контрольных работ за 3 четверть  Составление графика контрольных работ. апрель Пономарева А.А.
3 Обобщение опыта.

Предварительное распределение нагрузки на новый учебный год.

Май

 

Май

 

 

Матвеева Н.А.

4 Межсекционная работа. Апрель-май Все учителя
5 Работа с новинками методической литературы по английскому языку .( подготовка к ГИА и ЕГЭ) Апрель-май Все учителя
6 Подведение работы за год. май Пономарева А.А.
7 Анализ ОГЭ, ЕГЭ
8 Конференция.
  Межсекционная работа. 4 четверть.

 

   
1 Корректировка рабочих программ,. тематического планирования. Конец марта Все учителя
2 Работа с неуспевающими. Апрель-март Все учителя
3 Взаимопроверка словарей, тетрадей. Апрель-март Все учителя
4 Работа с периодическими изданиями «ИЯ в школе», « Приложение к 1 сентября» Апрель-март Все учителя
5 Взаимопосещение уроков. Апрель-март Все учителя
6 Продолжение изучения стандартов нового поколения. Апрель-март Все учителя
7 Анализ успеваемости за год. май Все учителя
8 Объективность выставления оценок 4,9 классах. Конец четверти Пономарева А.А.
9 Подача информации на сайт школы Апрель-май Пономарева А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.